√ Герметичный.
√ Термостойкость до 130С
√ Не нужно ничего сверлить. Ставится в отверстия для крепления утеплителя капота. Достатоно вытащить клипсу, и вставить резьбовую заклепку. Либо прикрепить этой же клипсой (возможно, понадобится приобрести подлиннее), для этого всего лишь нужно рассверлить пластиковое основание светильника под размер клипсы.
√ Имеет широкую опору - заменит клипсу утеплителя
√ Светильник имеет минимальную высоту.
√ Регулируется. Можно повернуть так, чтобы не светило в глаза. Большой недостаток светодиодных лент/ходовых огней и т.д. в том, что они светят не только вниз, но и вокруг, ослепляя при том самого человека. Здесь конструкция такова, что свет идет только вниз, отсекая все остальные направления - заниматься с двигателем намного комфортнее.
√ Линейные драйверы. Светить при выключенном двигателе будут так же хорошо, как и при включенном, не дадут перегреться светодиодам (например, включатель кнопкой, а не концевиком, забыли выключить, и поехали). Так же абсолютно не влияют на радио - можно заниматься починкой и слушать любимую радиостанцию без шипения, в отличие от большинства их собратьев с ШИМ.
√ Удобно подключить на концевик (куда подключается сигнализация). Открыли капот - сразу светло. Не нужно искать кнопку во тьме. Летняя дневная жара не помеха благодаря драйверам. Заодно постоянная проверка концевика (и сигнализации в этом месте) в рабочем состоянии
√ Если нужно только для эпизодического использования (залить омывайку, посмотреть уровень масла), достаточно 1 штуки. Для ремонта и/или большего комфорта можно поставить 2 шт.
Возможно изготовление опорной площадки с другим дизайном, если, например, под крепежным отверствием находится достаточное пространство (нет почти вплотную прилегающего радиатора и подобного)
Важно! Я отказался от крепления на магнитах. Недостатки такие: ферритовые магниты слабые при маленьких размерах, а неодимовые не держат температуру >80C: теряют магнитные свойства. Конечно, есть более термостойкие, которые и 100 и больше выдержат, но стоят они совсем других денег. Летом в жару, в пробках, с включенным кондиционером температура может вполне подбираться к 80С, а иметь деталь, котрая висит, например, над движущимися ремнями вспомогательного оборудования, и может при этом отвалиться - совсем не хочется. Так же минус их в том, что не поставить в месте, где есть тепловой экран. А болты - это надёга!))